Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените качество работы вневедомственной охраны
Всего ответов: 741
Форма входа
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
ЗАЯВКА НА ОХРАНУ

Уважаемые граждане

Предоставление  услуги включает в себя следующие мероприятия:


1. Прием заявления на обеспечение охраны имущества граждан и организаций. подробнее
2. Обследование хранения мест имущества граждан и организаций. подробнее
3. Заключение договора на охрану имущества граждан и организаций. подробнее
4. Осуществление охраны имущества граждан и организаций по договорам. подробнее

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Прием заявления на обеспечение охраны имущества граждан и организаций.
Рассмотрение вопроса об обеспечении охраны имущества производится только на основании заявления граждан и организаций, передаваемого (направляемого, в том числе в электронном виде) в подразделение вневедомственной охраны. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются электронные формы заявлений, подлежащих передаче (направлению), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных систем и технологий, в подразделение вневедомственной охраны. Регистрация полученного заявления осуществляется в порядке, установленном для делопроизводства в системе МВД России. Должностное лицо, ответственное за прием документов, ставит регистрационный штамп на копии заявления о его принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества, заверяет его своей подписью, после чего заносит указанные в заявлении данные в компьютерную базу данных. Заявителю в день обращения выдается расписка в принятии заявления. Заявление, поступившее в подразделение вневедомственной охраны, подлежит рассмотрению его руководителем в течение трех дней с момента его регистрации. Рассмотрение заявления об обеспечении охраны имущества граждан и организаций осуществляется без взимания платы. Поступившие в подразделения вневедомственной охраны заявления граждан и организаций по вопросам, не связанным с оказанием государственной услуги, направляются по подведомственности. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги гражданами и организациями в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2: 1. Для организации – копии, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации: а) свидетельства о регистрации юридического лица; б) свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России; в) учредительных документов организации (устав, положение, учредительный договор); г) документов о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке; д) документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (приказ о назначении на должность руководителя – для государственных организаций; протокол собрания акционеров (участников и другие) или протокол заседания Совета директоров (Наблюдательного совета) об избрании президента общества (генерального директора) – для негосударственных организаций); е) доверенности на право совершения юридических действий (в случае заключения договора доверенным лицом). 2. Для гражданина – оригиналы документов и их копии: а) общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта; б) документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество; в) письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества, в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности; г) доверенности собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом; д) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. При этом оригиналы документов возвращаются заявителю, а копии заверяются должностным лицом, принявшим заявление, и печатью подразделения. Документы, перечисленные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут предоставляться заявителем самостоятельно только по его желанию. Документы, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и их территориальных органов, не предоставленные заявителем самостоятельно, запрашиваются подразделениями вневедомственной охраны с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Подразделениям, предоставляющим государственную услугу, запрещается требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов в случае, если необходимые для рассмотрения вопроса об обеспечении охраны имущества граждан и организаций сведения, находятся в распоряжении других органов государственной власти. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для организации оказания государственной услуги, являются: предоставление заявителем неполного пакета документов либо отказ заявителя от предоставления необходимых документов; предоставление заявителем подложных документов (не имеющих юридической силы или содержащих сведения, не соответствующих действительности). Основаниями для отказа в предоставлении или приостановления государственной услуги являются: недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования; получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина; установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану; отсутствие необходимой штатной численности подразделений, осуществляющих охрану имущества граждан и организаций по договорам; отсутствие технической возможности охраны имущества граждан и организаций соответствующим подразделением вневедомственной охраны (расположение передаваемого под охрану имущества вне зоны обслуживания подразделения вневедомственной охраны или отсутствие необходимых ТСО); неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организацией, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану имущества. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выполнение работ по проектированию, монтажу, эксплуатации и ремонту ТСО на объектах, на которых охранно-пожарная и (или) тревожная сигнализация подключается к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны. Проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт и обслуживание ТСО осуществляют уполномоченные организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт и обслуживание ТСО, связанных с обеспечением охраны объектов, подлежащих государственной охране, осуществляет ФГУП «Охрана» МВД России либо уполномоченные организации органов государственной власти. Контроль за качеством и соответствием установленным требованиям выполнения указанных работ осуществляется подразделениями вневедомственной охраны. Размер платы за обеспечение на договорной основе охраны имущества граждан и организаций устанавливается на основании тарифов, порядок определения которых в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. № 752. Стоимость работ, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, определяется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, при заключении договора. Заявления граждан и организаций по вопросу оказания государственных услуг по обеспечению охраны имущества регистрируются в день их поступления в подразделение вневедомственной охраны. Помещения, используемые для приема граждан и организаций по вопросу оказания государственной услуги, оборудуются информационными стендами. В информационной зоне помещения размещаются бланки заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению. В помещениях в обязательном порядке размещается письменный стол и офисные стулья, в количестве необходимом для приема и ожидания заявителей, оформления ими необходимых документов. Прием заявителей организуется по принципу «одного окна», позволяющему осуществлять прием заявлений и документов от заявителя для решения вопроса об организации охраны имущества независимо от ее вида, а также возврат документов в случае мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. Служебные помещения, используемые для оказания государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за организацию предоставления государственной услуги. Рабочее место должностного лица оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером, иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать прием заявления на предоставление государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются наличие подразделения вневедомственной охраны по месту жительства гражданина или места нахождения организации и соблюдение сроков и административных процедур при организации охраны имущества. Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных систем и технологий Информация о государственной услуге, органах и организациях, участвующих в ее предоставлении, а также формы документов, подаваемых гражданами и организациями для ее оказания, содержатся на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для организации приема заявлений граждан и организаций с использованием информационно-телекоммуникационных систем подразделениями вневедомственной охраны на почтовых сервисах регистрируются электронные адреса. Должностные лица, ответственные за прием и обработку электронных сообщений, содержащих заявления граждан и организаций о принятии имущества под охрану, не менее двух раз в день осуществляют мониторинг поступления на электронный адрес подразделения вневедомственной охраны соответствующих обращений. При поступлении правильно заполненного заявления заказчика о приеме имущества под охрану с приложением изображений (копий) необходимых документов, ему присваивается регистрационный номер, о чем заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней по указанному им электронному адресу. Ответ на поступившее по электронной почте сообщение должен быть составлен с соблюдением делового стиля речи, содержать данные, позволяющие индивидуализировать его отправителя (подразделение вневедомственной охраны), представителя отправителя (должностного лица, ответственного за обработку сообщения), номера контактных телефонов, по которым заявитель может дополнительно уточнить информацию о статусе его обращения. В ответе на обращение указываются результаты проверки предоставленных заявителем документов и изучения возможности принятия имущества под охрану. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю одновременно направляется предложение о проведении обследования места хранения имущества по возможности в удобное для него время. Обследование мест хранения имущества граждан и организаций проводится в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих обеспечению охраны имущества граждан и организаций, в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего подтверждения заявителя. Если услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги по принятию имущества под охрану подразделением вневедомственной охраны, будет оказываться с условием о ее предоплате, заказчику направляется предложение произвести оплату с указанием всех реквизитов платежа или ссылки на информационный ресурс, содержащий соответствующую информацию, а также проинформировать об оплате, направив копию платежного поручения (квитанции) по электронному адресу подразделения вневедомственной охраны, иной уполномоченной организации или их бухгалтерий. По результатам обследования мест хранения имущества и проведения при необходимости мероприятий по их оборудованию охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализацией и ее подключению на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны заявителю направляется проект договора на охрану имущества. После получения подтверждения заявителя об отсутствии предложений и возражений относительно условий проекта договора на охрану имущества ему высылается приглашение прибыть в подразделение вневедомственной охраны для заключения договора.